суббота, 3 мая 2014 г.

Рукодельный путеводитель.

    Путешествуя по блогомиру, читая сотни постов, приходишь к тому, что некоторые блоги становятся любимыми. Они выделяются сами собой,  к ним возвращаешься, перечитываешь и всегда находишь, даже не добавляя в закладки.  В некоторых со временем разочаровываешься, к некоторым пропадает интерес, но есть и такие, которые долгое время являются источником вдохновения.



    Созданные мною вещи бывает меня разочаровывают. Иногда потому, что вложенные в них  силы и время не приносят ожидаемого результата, иногда своей непрактичностью, иногда невостребованностью, иногда недодуманностью и ошибками. В общем, чтобы покритиковать себя, как и у всех,  причин находится множество. Вот поэтому, чтобы найти направление мыслей и предупредить возможные ошибки, идешь в интернет. Ведь зачем "изобретать велосипед", когда уже давно все изобретено. И ведь очень часто совершенно разным людям с разных частей планеты в голову приходят одни и те же идеи.
    В начале моего путешествия я увлеклась блогом Натальи Затинацкой "Красивые игрушки", но позже пришла к выводу, что делать вещи такого уровня у меня не хватит ни свободного времени ни возможностей.  Далее был блог Татьяны Максименко всем известные "Вечерние посиделки". Интересный  блог "7 я", который ведет мудрая женщина, вырастившая семерых детей (жаль только, что очень редко там появляются новые посты). И другие. А во время ожидания рождения племяшки, случайно познакомившись с блогами Марии Комковой. Это для меня стало равнозначно находке клада!!! Мария мало того, что мама четверых детишек, так еще и уникальный творческий человек. Уникальный в первую очередь потому, что я не представляю КАК??? можно успевать все то, что успевает она!!! К тому же она очень открытая и позволяет всем заочно познакомиться со всей ее замечательной семьей. Ее "Блог молодой многодетной семьи"  я читала как интереснейшую книгу от корки до корки. А "Матрёшкин блог" для меня сейчас вообще как настольная книга, в которую я заглядываю почти каждый день. Ведь с появлением Мирославчика самодельные игрушки стали для меня более чем актуальны. А уж какое удовольствие приносит процесс их создания!!! И большинство идей для них можно найти у Маши, далеко и ходить не нужно! Она сейчас для меня, как рукодельный путеводитель. А еще по какому-то невероятному совпадению мы с Марией родились в один день и в один год! И даже имена у нас в некотором смысле одинаковые. В общем, как я понимаю, случайности не случайны.
    И новые игрухи для Мирославчика.
    Погремуха аналогична предыдущей. С пумпурышками для тактильных ощущений.  Прошлую делала с расчетом, чтобы можно было развязать и постирать. А сейчас  просто в пластиковых контейнерах сделала небольшие дырочки, чтобы вода вытекала после стирки. Внутри мелкие пуговки. Мирочке и предыдущая очень приглянулась, вот только я все переживала по поводу одного острого конца. Поэтому сейчас решила сделать двухстороннюю. Цвета, как говорится, из того, что было.



    Мишка. Из салфетки из микрофибры. Посмотрим, как этот материал поведет себя в таком назначении. Внутри шуршащий пакет (также с Машиной подсказки). В ушках в одном пуговица, во втором цилиндрическая штука. Резинка такого размера, чтобы можно было петелькой прицепить на кроватку. Шнуры снизу можно завязывать.

    Петушок. Голова- синтепон, туловище- шуршащий пакет.Крылышки с тыльной стороны разные. Одно розовое, ткань фланель, второе красное, подкладочная ткань. В том, что с фланелью, кусочки шуршащего пакета, во втором две пуговки.




Комментариев нет:

Отправить комментарий