четверг, 13 августа 2015 г.

БОГАТАЯ бедная Машенька.

    Я очень люблю семью Комковых. Вот так, как можно любить людей, которых никогда не видел, и которые никогда не видели тебя. Иногда возникает чувство, что они лучшие друзья. Хотя практически невозможно то, что мы когда-нибудь увидимся в реальной жизни. Но таким гостям как они, я всегда была бы рада.. Я уже писала, что с Машенькой мы абсолютные одногодки. Я же давно с упоением читаю Машин блог о творчестве "Матрешкин блог", ее блог о семье "Жизнь молодой многодетной семьи", затем еще и ее Инстаграм. Машенька многих вдохновляет своим творчеством, своей мегаработаспособностью. Ее заметки о вере воздействуют порой лучше проповедей (они православная верующая семья). И отдельная тема это их детишки (повезло им родиться в такой замечательной семье). Я и так восхищалась их многодетностью. Уже не один раз я читала, что благодаря им другие семьи становились тоже многодетными. А вчера я узнала проста сногсшибательную новость. У них родился пятый ребеночек!!! Очень- очень радуюсь за них!!! Какие же БОГАТЫЕ родители!!! Вот подрастут детишки... А сейчас пока бедная Машенька. Сколько еще бессонный ночей ее ждет. Не зря говорят, что "женщина спасается чадородием". Но, наверное, не только рождением детей, а и всеми прилагающимися "прелестями" материнства. Сил им и здоровья!!!
    Спасибо, Машенька, тебе, что позволяешь нам знать вашу замечательную семью и учиться у вас!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий